Porivnyannya
Dodaj towar do czyszczenia
Bazhannya
Dodaj produkty do swojej listy
"Klasyk" - Там, де Удача Зустрічає Вміння, а Пригоди Починаються з Вудки!
Plan pracy:

Pon. - Pt.: 08:00–20:00

Sob.: 12:00–18:00

0
Mój kot

Лодочный мотор Honda BF80 A LRTU

Niedostępny
kod dostawcy: 51097
75 877 zł
Wejdź na stronę, aby
dodać produkt do listy produktów
%
Zaloguj się, aby wyświetlić swoje konto oszczędnościowe

Daj mi znać, kiedy się pojawisz
Wejdź na stronę, aby
dodać produkt do listy zakupów
Opis
Новый подвесной лодочный мотор Honda BF80 полностью соответствует современным экологическим требованиям. . Легкий и компактный BF80 имеет стильную обтекаемую форму. За основу при изготовлении данной модели был взят автомобильный двигатель Honda Jazz. Блок цилиндров полностью изготовлен из алюминиевого сплава, благодаря чему вес мотора самой легкой модификации составляет всего 163 кг. Данный двигатель демонстрирует высокую производительность и низкий расход топлива. В этом моторе воплощен широкий диапазон передовых инновационных решений от Honda. BF80 имеет целый ряд усовершенствованных функций, упрощающих использование мотора. Среди них – функция управления троллингом, которая позволяет передвигаться медленно и набирать скорость постепенно, с шагом 50 об/мин. Такой режим идеально подходит для рыбалки и маневрирования. Коромысла клапанов не требуют прецизионных регулировок и экспериментального подбора наилучшего положения. За подачу топлива в камеры сгорания отвечает система PGM-FI (Programmed Fuel Injection) – программная инжекторная система впуска, являющаяся, по сути, многоточечной последовательной электронной инжекторной системой. Система распределяет с точностью рассчитанное количество топлива в каждую камеру сгорания с учётом режимной нагруженности двигателя. Микропроцессорный модуль ECM (Engine Command Module) системы PGM-FI собирает информацию с датчиков, расположенных в ответственных узлах двигателя для корректировки пропорции воздух/бензин и корректировки зажигания как в момент запуска, так и на всём диапазоне оборотов. Система обеспечивает двигателю уверенный запуск, слаженную работу, высокие технические показатели и снижение расхода топлива. Технология BLAST (Boosted Low Speed Torque) – увеличенный крутящий момент на низких оборотах, используемая в настоящий момент на моделях моторов 40 л.с. и выше. Ещё одна интересная технология, которая используется на BF80/BF100. Это технология работы двигателя на обеднённой смеси – Lean Burn Control. Технология позволяет увеличить эффективность сгорания топлива за счёт подачи в камеры сгорания обеднённой топливом смеси. Как обычно, элементом обратной связи системы является датчик кислорода, при помощи которого модуль управления ECM производит все расчёты, связанные с обеднением топливной смеси. Таким образом, расход топлива на крейсерских скоростях снижается более чем на 20%. Редуктор мотора подвергся значительной переработке. Его корпус имеет обтекаемую форму, благодаря чему снижается сопротивление потоку воды. Также существенно снижается дельфинирование корпуса лодки и минимизируется разбрызгивание. Как результат – лучше разгон и максимальная скорость. Удлинённая антикавитационная плита способствует удержанию водяного потока на гребном винте для минимизации опять же дельфинирования. Передняя брызговая плита уменьшает эффект разбрызгивания, создаваемый днищем лодки, что снижает количество брызг, попадающих на палубу и кабину. Увеличенный коэффициент редукции 2,33:1 позволяет использовать гребные винты с достаточно большим диаметром в 13 и 14 дюймов для перемещения лодок с большой загрузкой. Масляный фильтр расположен высоко на двигателе и легкодоступен. Сдвигаемая пластина в поддоне позволяет легко и быстро добраться до его нижней свечи. Имеется порт для промывки двигателя пресной водой. Для предотвращения поломки двигателя мотор оборудован комплексной системой предупреждения. Система использует аудиовизуальные сигналы предупреждения и ограничение оборотов при перегреве, низком давлении масла и превышении максимально допустимых оборотов
Charakterystyka
Maksymalne obroty 5000-6000
Liczba cylindrów 4
Waga (kg 163.00
Transfery Вперед, нейтраль, реверс
Model BF80A LRTU
Takt Четырехтактный
Moc w KM 80
Wysokość pawęży 537 мм
Przycinać Гидравлический
System startowy Электростартер
Objętość robocza, cm3 1496.00
Chłodzenie Водяное
Średnica X skok tłoka, mm 73 х 89,4
Przełożenie 2,33 : 1
Moc KM 80
Typ układu paliwowego Инжектор
System sterowania Дистанционная
Wirobnik Honda
Rozwiń media społecznościowe

Odbiór własny z naszego sklepu - gratis!

Przesyłka kurierska InPost - od 13 zł

Paczkomaty InPost -  od 13 zł

  • Płatność kartą przez Internet
  • Visa i MasterCard
  • Przelewy24
  • Gotówką

Oryginalne produkty od oficjalnego przedstawiciela;

Gwarancja i serwis pogwarancyjny;

Zwrot i wymiana w ciągu 14 dni;

Certyfikaty jakości.

Nowy film lub komentarz
Zostaw po pomoc
Oceń produkt
Wysłać
Pod górę

Dbamy o Twoją prywatność

Ta witryna korzysta z plików cookies w celach marketingowych i statystycznych, a także, by działać bezpiecznego i optymalnego korzystania z serwisu. Możesz to zmienić w ustawieniach przeglądarki. Skorzystaj z przycisku «Akceptuję cookies», aby udzielić zgody na wykorzystywanie plików cookies. Więcej dowiesz się z Polityki prywatności.