Porivnyannya
Dodaj towar do czyszczenia
Bazhannya
Dodaj produkty do swojej listy
"Klasyk" - Там, де Удача Зустрічає Вміння, а Пригоди Починаються з Вудки!
Plan pracy:

Pon. - Pt.: 08:00–20:00

Sob.: 12:00–18:00

0
Mój kot

Лодочный мотор Honda BF 60 LRTU

Niedostępny
kod dostawcy: 51078
85 077 zł
Wejdź na stronę, aby
dodać produkt do listy produktów
%
Zaloguj się, aby wyświetlić swoje konto oszczędnościowe

Daj mi znać, kiedy się pojawisz
Wejdź na stronę, aby
dodać produkt do listy zakupów
Opis
Honda BF 60 LRTU - это четырехтактный трехцилиндровый рядный двигатель объёмом 998 см.куб., оборудованый водяным охлаждением,электрическим стартероми дистанционным управлением. В 2010 году компания Honda представила новый мотор Honda BF 60 LRTU, который дополняет линейку подвесных лодочных двигателей средней мощности и максимально воплощает технологии Хонда. Новый 3-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением отличается небольшим весом, мощным ускорением, экономичностью и низким уровнем шума. Honda BF60 - первый мотор Honda, совместимый со стандартом NMEA2000. Это позволяет подключать к мотору неограниченное количество морских электронных приборов, таких как плоттеры, эхолоты и другое навигационное оборудование. Помимо этого, BF 60 обладает чрезвычайной маневренностью (самый малый в классе радиус поворота), а так же возможностью изменять обороты на малом ходу с шагом 50 об/мин., что несомненно придется по душе заядлым рыболовам. Этот мотор подходит для небольших RIB-ов, может устанавливаться как на рыболовные, так и на прогулочные лодки. Лодочный двигатель Honda BF60 LRTU сконструирован на трёхцилиндровом блоке цилиндров объёмом 998 куб.см. с одним распределительным валом над блоком цилиндров - компановка ГРМ SOHC ( Single Over Head Cam ). Несмотря на один распределительный вал, каждый цилиндр обслуживают четыре клапана. Естественно, все новейшие разработки Honda применяются в конструкции мотора. За подачу топлива в камеры сгорания мотора Хонда BF 60 LRTU отвечает система PGM-FI ( Programmed Fuel Injection - прграммная инжекторная система впуска), являющаяся по сути многоточечной последовательной электронной инжекторной системой. Система распределяет с точностью рассчитанное количество топлива в каждую камеру сгорания с учётом режимной нагруженности двигателя. Микропроцессорный модуль ECU системы PGM-FI собирает информацию с датчиков, рсположенных в ответственных узлах двигателя для корректировки пропорции воздух/толиво. Облегчённая конструкция впускного воздушного патрубка производства компании Mikuni, состоит из длинных подводных каналов, позволяющих дополнительно увеличивать крутящий момент на низких оборотах. Ещё одна технология, которая используется на лодочном двигателе Хонда BF60 - это технология работы двигателя на обеднённой смеси - Lean Burn Control. Данная технология позволяет увеличить эффективность сгорания топлива за счёт подачи в камеры сгорания обеднённой топливом смеси. Как обычно, элементом обратной связи системы является датчик кислорода, при помощи которого модуль управления ECU производит все расчёты, связанные с обеднением топливной смеси. Сгорание происходит на смеси с пропорцией воздух/бензин от 14,7/1 до 18/1, вместо рассчётных 14,7/1. Таким образом, расход топлива на крейсерских скоростях снижается более чем на 20%. Представляем вам специальный способ покрытия корпуса двигателя, который разработала компания Honda: Отличительные особенности лодочного двигателя Honda BF 60 LRTU: Сделано в Японии Быстрое ускорение. Система BLAST от Honda - высокий крутящий момент на низких оборотах, дополнительная мощность при разгоне. Система ECOmo от Honda - непревзойденная экономичность; превосходит всемирные положения в области экологичности. Самый легкий и компактный в своем классе. Чрезвычайно маневренный (cамый малый в классе радиус поворота - 7 метров). Поддерживает стандарт NMEA2000. Генератор с водяным охлаждением до 22А (на модели BF 60 Power Thrust). Функция "Переменная скорость троллинга" , настраиваемая, дистанционно, скорость троллинга. Двигатель соответствует жестким стандартам экологичности и уровня шума RCD.
Charakterystyka
Średnica X skok tłoka, mm 73х79,5 мм
Zbiornik zewnętrzny, l 25.00
Zalecana benzyna 95
Przełożenie 2.33
Moc KM 60
Typ układu paliwowego Инжектор
System sterowania Дистанционная
Wirobnik Honda
Maksymalne obroty 5000-6000
Liczba cylindrów 3
Waga (kg 110.00
Transfery Вперед, нейтраль, реверс
Model Honda BF 60 LRTU
Takt Четырехтактный
Moc w KM 60
Wysokość pawęży 508 мм
Przycinać Гидравлический
System startowy Электростартер
Objętość robocza, cm3 998.00
Chłodzenie Водяное
Rozwiń media społecznościowe

Odbiór własny z naszego sklepu - gratis!

Przesyłka kurierska InPost - od 13 zł

Paczkomaty InPost -  od 13 zł

  • Płatność kartą przez Internet
  • Visa i MasterCard
  • Przelewy24
  • Gotówką

Oryginalne produkty od oficjalnego przedstawiciela;

Gwarancja i serwis pogwarancyjny;

Zwrot i wymiana w ciągu 14 dni;

Certyfikaty jakości.

Nowy film lub komentarz
Zostaw po pomoc
Oceń produkt
Wysłać
Pod górę

Dbamy o Twoją prywatność

Ta witryna korzysta z plików cookies w celach marketingowych i statystycznych, a także, by działać bezpiecznego i optymalnego korzystania z serwisu. Możesz to zmienić w ustawieniach przeglądarki. Skorzystaj z przycisku «Akceptuję cookies», aby udzielić zgody na wykorzystywanie plików cookies. Więcej dowiesz się z Polityki prywatności.